План работ
по контекстной рекламе
Перед запуском
  • Аудит сайта, проверка работоспособности форм.
  • Настройка веб-аналитики (Яндекс.Метрика).
  • Создание/подключение аккаунта Яндекс.Директ.
  • Заполнение данных аккаунта для корректной передачи информации в ЕРИР.
  • Сбор семантического ядра, кластеризация запросов, составление первоначального списка минус-слов.
  • Мониторинг рекламных кампаний конкурентов.
  • Создание и настройка рекламных кампаний на поиске и в РСЯ.
  • Создание и модерация объявлений для рекламных кампаний (заголовки, описания, быстрые ссылки, уточнения, изображения).
  • Настройка кампаний ретаргетинга.
Оптимизация
  • Тестирование гипотез по таргетингам и настройкам для оптимизации РК.
  • Работа с поисковыми запросами, пополнение базы минус-слов.
  • Статистика аукционов конкурентов, мониторинг рекламных кампаний конкурентов.
  • Тестирование креативов для рекламных кампаний, отчеты по объявлениям и расширениям.
  • Тестирование работы РК по стратегиям модели оплаты за конверсию и за клик.
  • Обновление списков для ретаргетинга.
  • Исключение нерелевантных площадок в РСЯ.
  • Еженедельные пуши и ежемесячные отчеты по работе РК.
Запуск
01
02
03
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
OK
© 2011—2025 | Angels IT Group, Все права защищены